История развития компании «СтройМонтажСервис»
- Начало работы - декабрь 1998 год в Москве. Как и для многих других российских компаний того времени, развитие начиналось «с нуля», с минимального стартового капитала. Поэтому первоначально мы занимались всем, что не требовало вложения денег: консалтингом, ремонтно-строительными и другими услугами. За год был накоплен первоначальный опыт и определено направление развития, которого «СтройМонтажСервис» придерживается до сих пор. Было решено сосредоточить усилия на новой для России продукции, рынок которой еще относительно свободен.
- Первой пробой стало производство вертикальных жалюзи. Оно не требовало крупных инвестиций. В России жалюзи только входили в моду, существовало не больше десятка производителей - рынок был практически пуст и стремительно развивался. Это обстоятельство обеспечило очень быстрый рост фирмы.
- Далее пришел черед более капиталоемких и высокотехнологичных производств. В России начал развиваться рынок окон нового поколения, и «СтройМонтажСервис» начал производство ПВХ-окон из комплектующих немецких фирм KBE и RotoFrank. Затем, продолжая «оконную тему», фирма освоила производство окон, дверей, зимних садов, фасадов и других конструкций из алюминия, используя технологии немецких, бельгийских и итальянских компаний. Принцип «формировать новые рынки, а не делить существующие» получил подтверждение временем - фирма и сейчас является одним из ведущих производителей окон на нынешнем, уже переполненном российском «оконном» рынке.
- Логика развития «вокруг окна» обусловила следующее направление развития бизнеса - кондиционеры. Начав монтаж кондиционеров лишь как дополнение к окнам, фирма почувствовала большой потенциал нового для России рынка и за последние два года превратилась в специалиста по системам кондиционирования любой сложности. В 2003 году инженеры фирмы освоили два относительно новых для России вида продукции: шкафы-купе и гаражные ворота.
- Большой опыт позволяет фирме позиционироваться в секторе продукции высокого уровня качества. Велик соблазн снизить цены, увеличить объемы, но это делается лишь в рамках, гарантирующих стабильно высокий уровень качества. Сбыт в компании имеет два уровня дистрибуции.
- Первый уровень - розничные продажи, которые осуществляются через офис в Москве, филиал в Саратове и порядка десятка стендов на московских строительных площадках. Собственные розничные продажи позволяют фирме иметь «обратную связь» с конечным потребителем, чувствовать тенденции рынка, контролировать сервис и качество.
- Второй уровень дистрибуции - дилеры, постоянные оптовые покупатели. Это либо строительные компании, либо перепродавцы, расположенные ближе к конечному клиенту, например, в регионах России. Дилеры необходимы для поддержания гарантированно высокого объема продаж.
Многолетняя история «СтройМонтажСервис» подтверждает правильность выбранной стратегии развития и позволяет с оптимизмом смотреть в будущее!
Конкурентные преимущества «СтройМонтажСервис»
- Структура компании позволяет максимально эффективно использовать производственный, финансовый и высокопрофессиональный кадровый потенциал всех подразделений;
|
|