Начало работы - декабрь 1998 год в Москве. Как и для многих других российских компаний того времени, развитие начиналось «с нуля», с минимального стартового капитала. Поэтому первоначально мы занимались всем, что не требовало вложения денег: консалтингом, ремонтно-строительными и другими услугами. За год был накоплен первоначальный опыт и определено направление развития, которого «СтройМонтажСервис» придерживается до сих пор. Было решено сосредоточить усилия на новой для России продукции, рынок которой еще относительно свободен.
Первой пробой стало производство вертикальных жалюзи. Оно не требовало крупных инвестиций. В России жалюзи только входили в моду, существовало не больше десятка производителей - рынок был практически пуст и стремительно развивался. Это обстоятельство обеспечило очень быстрый рост фирмы.
Далее пришел черед более капиталоемких и высокотехнологичных производств. В России начал развиваться рынок окон нового поколения, и «СтройМонтажСервис» начал производство ПВХ-окон из комплектующих немецких фирм KBE и RotoFrank. Затем, продолжая «оконную тему», фирма освоила производство окон, дверей, зимних садов, фасадов и других конструкций из алюминия, используя технологии немецких, бельгийских и итальянских компаний. Принцип «формировать новые рынки, а не делить существующие» получил подтверждение временем - фирма и сейчас является одним из ведущих производителей окон на нынешнем, уже переполненном российском «оконном» рынке.
Логика развития «вокруг окна» обусловила следующее направление развития бизнеса - кондиционеры. Начав монтаж кондиционеров лишь как дополнение к окнам, фирма почувствовала большой потенциал нового для России рынка и за последние два года превратилась в специалиста по системам кондиционирования любой сложности. В 2003 году инженеры фирмы освоили два относительно новых для России вида продукции: шкафы-купе и гаражные ворота.
Большой опыт позволяет фирме позиционироваться в секторе продукции высокого уровня качества. Велик соблазн снизить цены, увеличить объемы, но это делается лишь в рамках, гарантирующих стабильно высокий уровень качества. Сбыт в компании имеет два уровня дистрибуции.
Первый уровень - розничные продажи, которые осуществляются через офис в Москве, филиал в Саратове и порядка десятка стендов на московских строительных площадках. Собственные розничные продажи позволяют фирме иметь «обратную связь» с конечным потребителем, чувствовать тенденции рынка, контролировать сервис и качество.
Второй уровень дистрибуции - дилеры, постоянные оптовые покупатели. Это либо строительные компании, либо перепродавцы, расположенные ближе к конечному клиенту, например, в регионах России. Дилеры необходимы для поддержания гарантированно высокого объема продаж.
Многолетняя история «СтройМонтажСервис» подтверждает правильность выбранной стратегии развития и позволяет с оптимизмом смотреть в будущее!
Конкурентные преимущества «СтройМонтажСервис»
- Структура компании позволяет максимально эффективно использовать производственный, финансовый и высокопрофессиональный кадровый потенциал всех подразделений;
- «СтройМонтажСервис» оперативно и качественно проводит полный цикл работ на строительных объектах.
- В активе баз механизации строительства «СтройМонтажСервис» мощный парк машин и механизмов - свыше сотни единиц строительной техники и десятки большегрузных автосамосвалов.
- Компания имеет сертификаты, соответствующие международным стандартам.
При вступлении России в ВТО продукция и услуги большинства российских компаний окажутся неконкурентоспособными из-за несоответствия международным требованиям, что приведет к потере внутреннего рынка. Выход на внешний рынок также будет затруднен по причине того, что одним из основных условий тендеров по поставке продукции и услуг является наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества (системы качества) требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.
Наша компания имеет сертификаты соответствия ISO 9001:2000
(STANDART CERTIFICA)
Эти сертификаты подтверждают результативность Системы менеджмента качества и нацеленность компании на расширение своих возможностей и удовлетворение потребностей более широкого круга потребителей, что способствует ее большей конкурентоспособности, по сравнению с другими организациями.